К вниманию Потребителей услуг водоснабжения!
На основании заключенного договора от 01.06.2015г., между ГКП «Бастау», ГКП «Тоспа Су» и АО «Qazaq Banki» на прием платежей населения (индивидуальных жилых строений) за услугу «водоснабжения» и услугу «канализация», с 15.06.2015г. ведется осуществлении приема платежей по следующим отделениям АО «Qazaq Banki» по г.Алматы.
- ул. Байтурсынова, 185 В
- мкр. Саялы, ул. Аккайнар, 1
- пр. Абылай хана, 59/1 (напротив ТД «Зангар»)
- пр. Абая, 44 (в здании Дворца спорта им. Б.Шолак)
- ул. Чайковского, 149 (уг. пр. Абая)
- пр. Достык, 36 (уг. ул. Богенбай Батыра)
*****
Уважаемые Потребители!
В последние несколько дней через социальные сети распространяется информация о качестве водопроводной воды, которая не соответствует действительности. Массовая рассылка недостоверной информации осуществляется по многим крупных городам РК. Компетентные органы уже начали поиск источника заведомо ложной информации.
Качество воды, подаваемой системой централизованного водоснабжения потребителям, соответствует нормативным требованиям по всем показателям, включая эпидемическую безопасность. Контроль качества воды в системе централизованного водоснабжения города Алматы осуществляется круглосуточно по всему пути движения воды от источников водоснабжения до кранов потребителей.
Уважаемые Потребители!
В последние месяцы участились случаи, когда жителям Алматы предлагают взять в их квартирах и домах водопроводную воду на анализ, на месте проводят якобы экспресс анализ воды, а потом настойчива предлагают купить различные виды приспособлений, якобы позволяющие экономить воду, и фильтры для очистки воды.
Подобные предложения распространяются путём телефонных звонков от коммерческих компаний или просто визита в квартиру без предварительного предупреждения.
В связи с этим напоминаем жителям:
- Сотрудники предприятий водопроводно-канализационного хозяйства города (ГКП «Холдинг Алматы Су», ГКП «Бастау», ГКП «Тоспа Су», ГКП «Су желісі») не предлагают и не устанавливают какие-либо приспособления, насадки на смесители, и бытовые фильтры для очистки питьевой воды!
- Наше предприятие является ресурсоснабжающей организацией, обеспечивающей подачу питьевой воды населению в соответствии с нормативными требованиями санитарных норм и правил!
- Наши специалисты не проводят отбор проб воды в квартирах жителей с целью дальнейшей продажи бытовых фильтров! Отбор проб воды производится только по заявкам потребителей и специально определенных точках отбора проб!
- Основанием для заключения о качестве воды могут служить только результаты количественного анализа, производимого в соответствии с аттестованными методиками лабораториями, имеющими государственную аккредитацию для контроля качества питьевой воды.
- Питьевая вода всегда содержит некоторое количество растворенных солей в пределах нормативных требований к качеству. Их наличие можно обнаружить некоторыми физико-химическими опытами (электролиз, добавление бесцветных реагентов). Тот факт, что "чудо-приборы" демонстрируют не наличие "тяжелых металлов" и иных "вредных" и "опасных" веществ, а лишь присутствие в воде растворимых солей, умалчивается и вводит людей в заблуждение относительно качества водопроводной и отфильтрованной воды. Поэтому если вам показывают подобные опыты с водопроводной водой, сопровождающиеся изменением цвета, выпадением осадка или другими эффектами, утверждая, что они свидетельствуют о плохом качестве воды, то имейте в виду, вас стараются обмануть! Для чего? Чтобы навязать покупку дорогостоящего оборудования!
- Если вам предложили установить какое-либо оборудование, представившись специалистом нашего предприятия — обращайтесь в правоохранительные органы.
ГКП «Холдинг Алматы Су» ведёт политику открытости и гласности в вопросах качества водопроводной воды.
Контроль качества воды в системе централизованного водоснабжения города Алматы осуществляется круглосуточно по всему пути движения воды от источников водоснабжения до кранов потребителей.
Контроль качества воды из источников водоснабжения и питьевой воды, из разводящей водопроводной сети города Алматы осуществляется аттестованной производственной лабораторией ГКП на ПХВ «Бастау» УЭ и КХ г. Алматы по «Рабочей программе производственного контроля качества воды системы питьевого водоснабжения г. Алматы», ежегодно утвержденной Акиматом г. Алматы и согласованной санитарно-эпидемиологическими службами.
Производственный контроль качества питьевой воды включает в себя определение состава и свойств воды источников водоснабжения и питьевой воды в местах водозаборов, контроль за технологической обработкой воды из поверхностных водоисточников, питьевой воды перед поступлением ее в водопроводную сеть и контроль за питьевой водой в распределительной сети города.
Круглосуточный ежечасный контроль ведется за водой из поверхностных источников, поступающей на обработку, за всей технологической цепочкой обработки воды и питьевой водой на выходе к потребителю.
По наблюдениям в течение последних 20 лет состав воды существенным образом не менялся.
Перечень показателей, по которым ведется контроль качества воды, выбирается и утверждается органом по защите прав потребителей, согласно проводимым наблюдениям за составом воды в источниках.
Химический состав наших подземных и поверхностных вод сбалансирован природными условиями таким образом, что практически является уникальным. Высотное расположение водозаборов поверхностных источников до настоящего времени защищало их от влияния сфер деятельности человека, поэтому основными факторами загрязнения природных вод являются мутность, взвешенные вещества и бактериальное загрязнение, с которыми мы успешно справляемся во время технологической очистки воды.
Контроль качества воды по городу Алматы осуществляется в определенных точках отбора, которые подразделяются на:
1.поверхностные источники
2.подземные источники
3.этапы очистки
4.вода перед поступлением в распределительную сеть
5.кустовые водозаборы (резервуары хлорированной питьевой воды базирующейся на определенных скважинах собранных в пределах данного водозабора)
6.распределительная сеть города.
Общее количество точек отбора проб в распределительной сети по городу Алматы составляет около 370 шт (согласно санитарных правил от 18.01.12г.)
Количество отбираемых проб:
в день – 1 047шт
Уважаемые потребители! Если у Вас возникли сомнения по поводу качества воды просим Вам оставить заявку на отбор проб воды для анализа в круглосуточную справочную службу предприятия по телефону или направить заявку по электронному адресу [email protected]. В заявке следует отразить адрес и контактный телефон.
Качество воды, подаваемой системой централизованного водоснабжения потребителям, соответствует нормативным требованиям по всем показателям, включая эпидемическую безопасность. Дополнительная очистка не требуется.
Будьте бдительны!
*****
Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Бастау» Управления энергетики и коммунального хозяйства города Алматы (далее – ГКП «Бастау»), уведомляет Вас о том, что ГКП «Бастау» с 01.01.2014 года производит установку и замену индивидуальных приборов учета холодной воды (далее — ИПУ).
Для установки и/или замены ИПУ необходимо заключить договор на установку ИПУ и произвести оплату за услугу в кассе ГКП «Бастау».
Департамент агентства РК по регулированию естественных монополий по городу Алматы 04.09.2013г установил цены на следующие виды работ:
- первичная установка ИПУ – 10 000 тг с НДС,
- замена существующего ИПУ – 5 500 тг с НДС.
Для получения подробной информации можно обратится по телефонам: 3 777 444 и 227 60 84 или ул. Жарокова 196, кабинет №109.
*****
Уважаемые потребители!
Теперь, с помощью мобильного приложения «АЛСЕКО. Личный кабинет», можно передать показания счетчиков по холодной воде.
На данный момент приложение доступно для операционных систем Android и Windows.
Скачать приложения можно в Play Market или Windows Store
Подробнее о приложении можно прочитать на сайте АО «АЛСЕКО»
******
В связи с вступлением 05 ноября 2013 года в законную силу Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» от 5 ноября 2013 года № 06-04/288 Услугодатель обязан обеспечивать защиту персональных данных Потребителя.
В связи с этим, просим предоставить письменное согласие на обработку Ваших персональных данных — «Ф.И.О., адрес, данные документа удостоверяющие личность». Указанные сведения используются Услугодателем для формирования платежного документа подлежащего оплате (счет-квитанция за коммунальные услуги).
Заявление следует предоставить сотруднику предприятия в период посещения дома (квартиры) для снятия показаний прибора учета, либо предоставить в Центры по обслуживанию потребителей предприятия. К заявлению приложить копию удостоверение личности собственника и копии правоустанавливающих документов на домостроение (квартиру).