Дочернее государственное коммунальное предприятие «Бастау» государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Холдинг Алматы Су» акимата города Алматы доводит до сведения своих потребителей о введении в действие с 1 февраля 2011 года тарифов на услуги водоснабжения и с дифференциацией по группам потребителей согласно нижеуказанной таблице:
Группа потребителей
|
Наименование групп потребителей
|
Единица измерения
|
Тариф (без НДС)
|
I
|
- население, потребляющие воду в пределах объемов установленных нормами потребления;
- субъекты в объемах горячего водоснабжения.
|
тенге/м3
|
20,98
|
II
|
- предприятия в сфере теплоэнергетики в пределах объемов, утвержденных нормативных потерь;
- организации, содержащиеся за счет бюджетных средств.
|
тенге/м3
|
36,67
|
III
|
- население, потребляющее воду сверх установленных норм потребления;
- прочие потребители, не подпадающие под I и II группы потребителей.
|
тенге/м3
|
99
|
В предверии Дня Победы работники ГКП "Холдинг Алматы Су" перечислели 1,5 млн.тенге в Городской фонд ветеранов.
Профсоюзные организации предприятия и его дочерних структур в апреле организовали сбор средств для нужд ветеранов. В рамках акции "Никто незабыт, ничто не забыто!" было собрано более 1,5 млн. тенге.
Много участников ВОВ и тружеников тыла внесли вклад в развитие водопроводно-канализационного комплекса города. Многих сейчас уже нет в живых, с каждым годом они уходят на небеса как птицы. По традиции сложившиеся за много лет в предверии Дня победы ветераны водоканала Алматы получали подарки.
*****
Дочернее государственное коммунальное предприятие «Бастау» ГКП «Холдинг Алматы Су» доводит до сведения Потребителей услуг по водоснабжению, проживающих в многоквартирных жилых домах и имеющих индивидуальные приборы учета на холодную воду о том, что Приборы учета коммунальных услуг подлежат поверке при их эксплуатации или ремонту. Порядок и периодичность поверки устанавливается уполномоченным государственным органом по стандартизации, метрологии и сертификации.
Поверка прибора учета осуществляется по окончании межповерочного интервала, определяемого по его техническому паспорту, где стоит отметка о дате последней поверки, от которой ведется отсчет межповерочного интервала данного типа прибора.
Работы по демонтажу (снятию) счетчика и обратной установке уже поверенного или нового прибора учета относятся к лицензированному виду деятельности и поэтому они выполняются представителями предприятий или фирм, имеющих лицензию на данный вид деятельности, с составлением соответствующих документов - актов демонтажа, монтажа и регистрации, и с передачей копий данных документов Поставщику услуг.
Заявки на опломбирование принимаются по тел.: 274-33-55, 227-60-48, 227-60-49, 227-60-47.
При подаче заявки на восстановление регистрационной пломбы оператору Поставщика необходимо предоставить следующую информацию:
1. Лицевой счет
2. Адрес и Ф.И.О. Потребителя
3. Контактный телефон
4. Причина снятия пломбы (замена, поверка, аварийная ситуация, прочистка фильтра и т.д.)
После поступления заявки от Потребителя уполномоченным представителем Поставщика, будет произведено опломбирование приборов учета и на месте нахождения счетчика составлен акт. Для представителя Поставщика необходимо предоставить Акт о срыве пломбы и паспорт на ИПУ.
ВНИМАНИЕ! Опломбирование приборов учета холодной воды производится уполномоченными представителями Поставщика БЕСПЛАТНО!
В случаях обнаружения факта вымогательства представителями Поставщика при опломбировании приборов учета холодной воды, а так же при некорректном обращении с Потребителями просим Вас обращаться по следующим телефонам доверия: 227-60-78, 227-60-65, 396-95-03.
Дополнительно хотелось бы отметить, что Потребителям, имеющим приборы учета с просроченной поверкой ИПУ холодной воды, в счета-квитанции АО «Алсеко» печатаются уведомления о необходимости проведения поверки. Если Потребителями не производится поверка ИПУ холодной воды в срок указанный в квитанции, расчет начисления производится согласно пункта 11 условий Типового договора, утвержденного постановлением Правительства РК за №1194 от 28.11.2003г., в соответствии с учетом количества фактически проживающих людей.
*****
Уважаемые жители города!
Напоминаем что, для удобства потребителей услуг по водоснабжению и канализации в городе функционируют три центра приема потребителей/
Получить информацию у квалифицированных специалистов;
Произвести оплату за потребленные услуги/
Дать заявку на опломбировку приборов учета;
можно по следующим адресам:
- Служба сбыта ДГКП «Бастау» и ДГКП «Тоспа Су»
г. Алматы ул. Жарокова,196 1 этаж
тел.227-60-50, 227-60-82
- Центр по обслуживанию потребителей
График работы:
В рабочие дни с 8.00-19.00 часов
В субботу с 8.00-14.00 часов
Без перерыва
Многоквартирный сектор
тел.274-36-99, 274-35-22,274-17-98,227-60-47
Частный сектор
тел.227-60-80, 227-60-81,
Сектор - юридические лица
тел.227-60-68,227-60-69, 227-60-70,227-60-71
- Центр по облуживанию потребителей
г.Алматы мкр.Жетысу-3, дом 37.
График работы:
В рабочие дни с 9.00-18.00 часов
В субботу с 9.00-13.00 часов
Без перерыва
тел.376-84-14, 376-83-50, 376-85-04.
- Центр по обслуживанию потребителей
г. Алматы, ул. Ботаническая 29А (уг. Сейфуллина-Дегтярева, за ателье "Север"),
График работы:
В рабочие дни с 9.00-18.00 часов
В субботу с 9:00 - 13:00 часов
Выходной- воскресенье
тел: 234-32-91, 234-32-92,234-32-93, 234-32-95,
факс 234-32-96
|